Четверг, 25.04.2024, 11:26
Главная
Регистрация
Вход
Авторский проект Даркуса Нетова
Приветствую Вас Гость | RSS
Уважаемые посетители!
Мой сайт переезжает! Я буду рад видеть всех вас на...
www.chudi.ru!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Главный отсек » Игры » Значение игр. (Что для вас игры? Зачем они?)
Значение игр.
TrinДата: Пятница, 09.11.2007, 23:48 | Сообщение # 16
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
к слову.. напомнил ты кое-что мне.. вот пожалуй было бы исключение во что я бы поиграла, наверно это если бы что-то было правда страшное. вот если б что-то меня действительно напугало - тогда да, я еще бы подумала и может поиграла. но мне просто трудно представить, ну честно, что может быть страшно. это наверное до тех пор пока не попробую, знаю, просто лень искать и узнавать опять же где есть такие да еще вдруг начнешь играть а окажется фигней какой-нить..
 
KonterДата: Суббота, 10.11.2007, 23:50 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Гм... На тему страха.
(Описывать ничего не буду, так как даром красноречия обделён)
F.E.A.R:Extraction Point - вот что действительно страшно!
Но,чтоб было интереснее играть советую сначала поиграть в F.E.A.R
К слову, щас выходит продолжение.


Just do it
 
TrinДата: Воскресенье, 11.11.2007, 17:08 | Сообщение # 18
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Konter, сэнкс, буду иметь в виду=)
 
KonterДата: Воскресенье, 11.11.2007, 21:48 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Trin, обращайся еще =) , для этого и создана тема.

Just do it
 
TrinДата: Понедельник, 12.11.2007, 20:08 | Сообщение # 20
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
пасиба=) тока конкретно по этой теме вряд ли когда обращусь=) но вдруг...
 
KonterДата: Вторник, 13.11.2007, 17:54 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Вспонил тут.
S.T.A.L.K.E.R. - в некоторых моментах ужос как страшно.
Я, как человек с уравновешенной психикой, отпрыгивал от экрана при виде Кровососа (есть там такое существо) вылезающега из угла какой - нибудь темной комнаты.
Но, по настоящеиу, весь ужос чуствуется только на мощных компах.


Just do it
 
TrinДата: Среда, 14.11.2007, 00:02 | Сообщение # 22
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
аа. Сталкер. слышала слышала. где-то даже вроде валялся.. то ли у нас.. то ли у родственников... тока что это из себя представляет, в смысле игра, даже и не знаю=)
 
darcusДата: Пятница, 16.11.2007, 23:21 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
оооо! уважаемая, вы обратились по адресу!!! =0)
в общем, сталкер - это один из самых масштабных долгостроев нашей отечественной (с поправкой на некую интернациональность) индустрии. Проще говоря - украинский проект студии GSC Gameworld. они же параллельно уже который год клепают весьма и весьма концептуальный проект U R Empty про ярко выраженную постапокалиптическую и постсоветскую реальность, но мы щас говорим не об этом.
итак сталкерррр.... это игрушка про опять же постапокалиптический мир. мир, который получился после чернобыльской катастрофы и который в лучших традициях любителей армагеддонов оказался заселен разновсяческими мутировавшими сусчествами и нифиговыми такими аномалиями...
собсно о чем игра - мы, новенький искатель приключений, облаченный в тяжелый прорезиненный плащ, старый дедушкин дробоган и мрачную ухмылку на фейсе, попадаем в Зону Отчуждения - чернобыльскую зону.
Там знакомимся с народом, который уже давным давно успел сменить плащи на противорадиационные скафандры, берданки - на автоматы и ржавые болты, а мрачные ухмылки - на неконтролируемый оскал обтянутого кожей черепа.
Собсно все это есть лишь антураж, а нас ведь интересует страх, так? Ну не сказать, что оно (Игра то есть) чем то таким экстраординарным в этом плане выделяетсЯ, но... можно сказать так - у дизайнеров ЖеЭсКа оооочень богатая фантазия. Ибо когда смотришь на скриншоты того же упомянутого Контером кровососа - уже жуть берет. А когда его видишь на расстоянии вытянутого монитора, да еще когда он подкрадывается со спины да еще и в темноте...
В общем подгузник лишним не будет =))
Ну а если рассматривать все ж таки не тока устрашающую составляющую игры (которая тут хоть и есть, но все же не является профилирующей), а к примеру ещеи физическую или например просто дизайнерскую - можно заметить много нового и необычного...Например множество различных аномалий (ну например антигравитационная, поднимающая в воздух все что в нее попадает и соответственно зашвыривающая это самое все к черту на рога) атакже - живности, в обилии населяющей зону... она тоже отличается завидным разнообразием и волей к жизни - что выражается в немедленном стремлении растерзать наше альтер эго на куски, лишь завидев его.
В общем игра стоит того чтоб поиграть....
зы: ко всему прочему прилагаются так любимые русским взором заброшенные советские хрущевки (в Припяти) и остовы ржавеющей техники машиностроения ака грбывшие грузовики и легковушки - сплошь наше все, отечественное... Все ж таки нечасто подобное увидишь=)


Тебе есть что сказать мне? Так скажи. Я слушаю. Внимательно.
-------------
Для верного ответа - нужен верный вопрос!
 
KonterДата: Суббота, 17.11.2007, 21:33 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Дааааа......
Сколько всего написано и сказано про культовый проект компании GSC Gane world игру, ставшую уже легендарной,
STALKER - Shadow of Chernobyl.
Весь игровой мир ждал выхода этого градиозного проекта в течение 7 лет. И, наконец, в марте этого года Сталкер вышел.
Игра, за время создания, притерпела огромные изменения, и тот Сталкер, в которого абсолютное большинство геймеров играет сейчас, в корне отличается от того, что планировала компания в далеком 2000. Полностью изменился сюжет игры (там вначале была идея, связанная с неземными цивилизациями и индейцами майя). Движок играы переделывался 3 раза!
Вдохновлителями на создание этой игры послужили
а)Авария на Чернобыльской АЭС
б)фильм (не смотрел и имя режисера не помню) Сталкер (вышел в середине 70-х)(Советского производства)
в)книга Стругатских "Пикник на обочине"
STALKER - игра в жанре Survivsl FPS (стелялка от первого лица на выживание), действие которой развивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчужденя. Похожна, по мнению Игромании, на Delta Force, Far Cry, Ghotic.
В общем Darcus правильно описал игрушку.
Мой вердикт: MUST HAVE!!!!!!!!!


Just do it
 
TrinДата: Суббота, 17.11.2007, 23:37 | Сообщение # 25
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вы даете=) *смеется* эх жаль я не вы, и для меня все ваше описание (не в обиду вам сказано разумеется) практически пустые слова. ну вот честное слово ну не нахожу я всю эту беготню с оружием интересной. чего ж тут такого - бегаешь бегаешь не пойми зачем. ну посмотрте вы на этих людишек в.. чем там.. в скафандрах, ну поубиваете вы всех этих мутировавших тварей а дальше?
 
darcusДата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:17 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
да ты просто не пробовала посидеть пару тройку часиков за вдумчивым изучением какой нибудь хорошей современной игрушки. Не обязательно ведь обязательно (прошу пардона) шутера - есть замечательные РПГ, такие например как серия Elder Scrolls (нежно любимые всеми ролевиками мира третья и четвертая части Morrowind и Oblivion), в них огромный кусок времени отводится на как раз таки вдумчивое раскручивание сюжета и посещение красивейших мест (а мир игры воистину огромен!). сюжет кстати тоже далеко не слаб...
но ладно это все лирика, а что спрашиваешь, привлекает в шутерах? ну во первых, видимо, чисто мужская тяга к разрушению и вымещению эмоций посредством физической разрядки. Проще говоря беготни по огромному миру и отстрелу мутантов, прущих изо всех щелей. Но это не первопричина. Видишь ли у множества геймеров ум очень пытливый в плане "а что если?". То есть найдут они какую нибудь локацию с интересной аномалией. и начнут ее пытать - тренируясь кто быстрее и дальше улетит из нее. и пытать будут до тех пор пока не надоест.
или например возьмем гта - вайс сити, который я тебе летом показывал. ее я вообще замучал вдоль и поперек. каких только трю ков не наделал - и предусмотренных и нет, побывал во всех секретных местах, перетряхнул все недокументированные функции, нашел добрую половину всяких багов. думаю мои записи скриншотов и видео могли бы сослужить неплохую службу рокстар (разработчик). и собсно так далее и тому подобное...
прибавить ко всему этому можно лишь одно - когда на хорошем качественном компьютере запускаешь хорошую качественную игру с новаторской физикой, красивой графикой, продуманным сбалансированным геймплеем и атмосферным объемным звуком - то хочется просто идти по этому миру и глазеть из стороны в сторону. примерно этим я занимался добрые полчаса своей игры в Sabotain (есть такая экшен\рпг, нашего отечественного выпуска). вот собсно и все. но рассказывать я мог бы еще долго, однако как грится - лучше один раз поиграть самой. а лучше - несколько=)


Тебе есть что сказать мне? Так скажи. Я слушаю. Внимательно.
-------------
Для верного ответа - нужен верный вопрос!
 
TrinДата: Воскресенье, 18.11.2007, 22:04 | Сообщение # 27
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну не знаю, вот эта твоя вайс сити что ты показывал не улучшило мое мнение о играх=) ничего по моему интересного=) ну гоняет он и гоняет на этом мотоцикле, от кого-то убегает, какие-то красивые виражи закатывает.. ну и все равно - нафига=) эх и с сегодняшним опять таки наболевшим чувством от этих игр таки скажу что лучше б не было их. но раз уж есть.. ну давайте играйте, удовлетворяйте свою.. мужскую тягу=)
 
darcusДата: Понедельник, 19.11.2007, 19:31 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
вот куплю тебе чего нить страшного типа сайлент хила или сайферинга, а заодно чего нить красиво-головоломного например мист четвертый. вот тада и посмотрим =))

Тебе есть что сказать мне? Так скажи. Я слушаю. Внимательно.
-------------
Для верного ответа - нужен верный вопрос!
 
KonterДата: Понедельник, 19.11.2007, 20:59 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати (не много офтопик,но всеже) фильм сталкер (режисер Андрей Тарковский) это экранизация книги "Пикник на обочине".

Just do it
 
TrinДата: Понедельник, 19.11.2007, 22:08 | Сообщение # 30
Princess of Night
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Darcus, ладно ладно, обязательно посмотрим=)
Konter, а я про такой фильм даже не слышала=) такие мы отсталые все из себя.. (Дарк, вспоминая Бонда, да?..) хотя то, что я не смотрела что-то, лично я не считаю отсталостью=) вот так вот=) и даже Бонда этого..
 
Форум » Главный отсек » Игры » Значение игр. (Что для вас игры? Зачем они?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz Живые обои |
grand theft auto: vice city