Суббота, 19.08.2017, 08:31
Главная
Регистрация
Вход
Авторский проект Даркуса Нетова
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Стихи [58]
Мои стихи
Рецензии [39]
Рецензии, написанные мной, на фильмы и книги
Эссе [1]
Мои сочинения и эссе на вольные темы
Рассказы [3]
Короткие и длинные. На совершенно разные тематики. Связанные меж собой единым циклом или не связанные вовсе... Рассказы. Наброски. Очерки.
Другое [7]
Статьи [4]
Анонсы [1]
Наш опрос
Интересуетесь ли вы Русским наследием?
Всего ответов: 21
Мини-чат
Главная » Статьи » Литература » Рецензии

Перевозчик 3: Времена меняются
Год выпуска: 2008 Страна: Франция, Europa Corp Жанр: боевик Продолжительность: 01:39:27 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Режиссер: Оливье Мегатон

В ролях: Джейсон Стэтхэм, Наталья Рудакова, Франсуа Берлеан, Роберт Нэппер, Ерун Краббе, Алекс Коболд, Дэвид Атракчи, Ян Сандберг, Эрик Эбони, Дэвид Камменос

---------------------------------
Главная цитата фильма:
"- Я не русская! Я украинка!
- Извини.
- Не извиню! Мы разные! Очень разные!!"

Третья часть нашумевшего экшн-сериала. Не хватающий звезд с неба сюжет. Украинская веснушчатая мордашка Наталии Рудаковой в качестве обязательной featuring-заманухи. Рейтинг PG-13. Сухие факты, по которым, тем не менее, уже вполне можно сложить представление о фильме, за просмотр которого садишься. Положим, бюджетом "Перевозчик" никогда особо не выделялся - на что его тратить? На "Ауди"? На взрывы? Все это стоит копейки, а компьютерной анимации в фильме почти нет. Украинских порнозвезд топмоделей сегодня не вставляет в новинки кинопроката только очень ленивый. Ну, а рейтинга PG-13 удостаивается сейчас любой более или менее солидный проект - не могут же они, в конце концов, открыто признать, что в их фильме в кадре давят людей подъемниками для машин и буянят подвипывшие веснушчатые леди? Конечно не могут. Поэтому дети допущены без ограничений. Им фильм, без сомнения придется по вкусу - ведь там и на машинках вжик-вжик и из пистолетов - паф-паф, и ногами по морде стук-стук. Но что могут сказать о третьем Transporter'е искушенные зрители? Давайте посмотрим.

Итак, начнем с сюжета. Разумеется, хорошим тоном нынче принято считать ворочение носа от любого сюжета вообще, даже если там присутствуют инопланетяне-гамадрилы, исповедующие радикальный буддизм. Но даже если сурово отказаться от последних веяний моды и взглянуть на фильм безпристрастно - ничего оригинального в нем нельзя найти и с лупой.

Токсичные отходы прибывают в залив на корабле. На премьер министра оказывается давление, дабы он разрешил их ввоз. Фрэнк Мартин, тем временем, рыбачит с инспектором Таркони в живописной лагуне и разглагольствует об отстраненных и мирных вещах. Внезапно - бах! Все переворачивается с ног на голову. И вот уже Фрэнк восседает с его фирменным спокойствием за рулем своей обожаемой "Ауди", рядом с ним находится симпатичная (стоит признать очевидное) рыжеволосая дама с густо накрашенными веками, на руке у Фрэнка тихо попискивает стальной браслет, способный разнести его на составные атомы, а колеса машины лихо пожирают пространство до очередного пункта назначения. Все - как в старые, добрые времена.

Правда, потом выяснится, что и рыжеволосая леди далеко не так проста и молчалива, как кажется на первый взгляд, да и сам Фрэнк преподнесет пару-тройку сюрпризов... Но это все потом. А пока ему предстоит решить непростую задачку - разобраться, что вообще происходит и, разумеется, максимально остаться в живых. Ему это, знаете ли, очень нравится.

Что ж, для начала стоит обратить внимание на исполнение картины. Режиссером в этот раз стал француз с майонезным именем и транфсормерской фамилией Оливье Мегатон. Первые две части, напомню, режиссировал Луи Летерье, впрочем, справедливости ради надо отметить, что разница между режиссерскими работами не сильно бросается в глаза, особенно для неподготовленного. Разве что, в фильме стало меньше гонок и погонь - они теперь - лишь для галочки, а уж об оригинальных стилистических находках в этой области, которыми изобиловали два первые фильма, вообще заикаться не приходится. Бои поставлены вполне умело, но без деталей и без огонька - все схематично. Есть Великий Воин и есть куча отморозков, которые получат бобо по головке. Вот и вся расстановка сил. Причем, отморозки получают бобо вне всякой зависимости от обстоятельств в их пользу...

В общем, добро в любом случае зверски побеждает зло, нам это привычно.

Вносит небольшое разнообразие актерская игра Рудаковой (к слову - уж не знаю, что там перенял Мегатон у Летерье, но любовь к гуталинным глазам - явно в числе заимствований), которая вполне живо и естественно отыгрывает развязную, и в то же время замкнутую дочку премьер-министра. Те взгляды, которыми она прожигает Фрэнка, после его боя с группой недружелюбных посланцев в автомастерской, могли бы воспламенить даже камень, но вот парадокс - у автора этой рецензии они не вызвали ничего, кроме раздражения. На кой черт было превращать симпатичную девушку в шлюху - вот что мне непонятно, и вероятно, понятно не будет.

К минусам также можно отнести однообразие мест. Режиссер явно боится экспериментировать, в результате чего мы уже третий фильм кряду имеем локациями - порт, мастерскую, однообразные мосты и дороги. Фрэнк периодически раздевается и одевается (в бою, и не только), очевидно в попытках привлечь к себе внимание лиц женского пола. Однако, в свете сделанного недавно сценаристами фильма заявления ("На самом деле Фрэнк Мартин - гей!") выглядит все это как-то пресно и тускло. Автор подчеркивает, что лично он не склонен верить вышеозначенному заявлению. Однако, нельзя не заметить, что в третьем "Перевозчике" Фрэнк заметно изменился - как-то обмяк, совершенно выбился из роли мрачного и непробиваемого парня, постоянно идет на компромисы, и вообще не он контролирует ситуацию, а ситуация - его. Право же, все это совершенно не похоже на того бравого Перевозчика, который предстал нашему взору два фильма назад.

Из плюсов фильма можно назвать его незатянутость и бодрость - нас хотя бы не пытают некудышным сюжетом и убогой актерской игрой, как это было в многострадальном "Темном рыцаре". Спецэффекты также вполне на уровне - на взрывы явно не пожалели денег, проблема только в том, что одних взрывов недостаточно для создания атмосферы.

Не хватает ярких образов. Главный злодей - тот самый, который "подарил" Фрэнку браслеты со взрывчаткой - хоть и колоритен, но в памяти не остается. Инспектор Таркони появляется в кадре очень мало, к тому же почти никак не участвует в сюжете, и посему кажется неуместным. Ни детей (которые могли бы здорово разбавить скуку), ни других женщин, помимо Рудаковой в кадре не показывается, и все это действо под конец начинает сильно попахивать каким-нибудь американским дебилизмом в духе "Крепкого орешка".

Культурной ценности третий "Транспортер" не несет никакой, в принипе. Не заложено, по определению. Если в первых фильмах была хотя бы какая-то мораль, то в третьем она испарилась, оставив вместо себя нудный и совершенно неправдоподобный, любовный сторилайн - о том как Перевозчик и его груз влюбились друг в друга и жили долго и счастливо. Мда, пока в один прекрасный день сквозь стену дома Фрэнка опять не вломится новехонькая "Ауди"...

Подводя итог, могу сказать, что тема "Перевозчика" на данном уровне себя совершенно исчерпала. Одни и те же места действия, бои и погони из фильма в фильм доведут кого угодно до зеленой тоски и отвращения. К тому же Фрэнк, наш всенародно любимый Фрэнк Мартин, в исполнении гениального Джейсона Стэтхэма - абсолютно растерял всю свою суровую крутость и превратился в морального тюфяка, который, правда, все еще вполне профессионально и активно машет кулаками. Но этого так недостаточно.... Стоит признать, что после триумфальной "Смертельной гонки" все с тем же Стэтхэмом в главной роли, я ожидал от третьего "Перевозчика" намного большего. Но, видимо не сложилось. Печально.

Оценка: 5/10. Поставил бы 6, но учитывая сколько кадров мне пришлось морщиться, по милости Рудаковой... Рекомендации: Если вы не смотрели этот фильм - вы ничего не потеряли. Если же вы фанат Стэтхэма, и готовы смотреть, несмотря ни на что - предупреждаю, вас может ожидать сильное разочарование. Мирный рыбачок в зеленой панамке, и со спиннингом, к сожалению, окончательно и безповоротно заменил старого доброго, неприступного Перевозчика.
Категория: Рецензии | Добавил: darcus (14.12.2008) | Автор: Даркус
Просмотров: 258 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Ну, барин, зря вы уж прям так беспощадно разругали этот художественный фильм! Мне кажется силь катрины в целом выдержан, сюжет не заумный (да и не был он никогда в первозчике заумным), смотрится легко, с интересом.

Quote
Рекомендации: Если вы не смотрели этот фильм - вы ничего не потеряли.

Может конечно ничего и не потеряли, но если хочется посмотреть динамичный неамериканский экшен, коих мало, то это ваш выбор.


2  
я не разругал. я указал на то, что картина намного слабее своих предшественниц. одну и ту же мочалку нельзя жевать безконечно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
------
Николай Левашов «О Сущности, Разуме и многом другом...»
------

Статистика сайта:

Яндекс цитирования

------

Кнопка сайта:

 

Поставить кнопку на свой сайт!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz Живые обои |
grand theft auto: vice city