Недавно (читай - вчера) взял таки внешнюю звуковуху от какой то безымянной mediana. Возился с ней ровно день и полночи в общей сложности. Наконец-то настроил так, как надо. Получилось примерно следующее - с усб выходит звук на внешнюю карту, с которой уходит три сигнала - один на клавиатурный провод, с которой в свою очередь уходят колонки. при этом громкость колонок очень удобно регулируется колесом на клаве, а отключается вообще вся громкость клавишей мутинга с той же клавы... более удобной схемы у меня еще не было. второй выход - это один разветвитель клавиатурного провода, с него уходят наушники диалог, которые уже немного дребезжат, на картину до сих пор дают более менее ясную. и наконец со второго разъема уходят вторые наушники-гарнитура, чьим качеством я в общем-то не очень доволен, но такая схема подключения позволила избежать ненужного фона в, итак, далеко не идеальном оборудовании. ну и последний порт занят микрофоном - той же гарнитуры. попробовал вставить туда микрофон, купленный зимой - и не ощутил особенной разницы.. может быть конечно плохо пробовал, но переткнуть всегда успеется. пока что меня вполне устраивает то, что есть, тем более, вокальных треков я пока не пишу... да и вообще пока ничего не пишу, а в усиленном режиме постигаю фрукты. кстати, вот теперь я в полной мере осознал всю глубину фразы: "чем больше мы знаем, тем больше понимаем, что ничего не знаем". то ужас какой-то - сколько же там возможностей. с треком можно реально сделать ВСЕ. то реально, настоящая виртуальная студия, в которой при должном железном оснащении (более менее нормальная звуковуха из семейства аудиджи и микрофон баксов за двести) можно творить вполне профессиональные вещи, не выходя из дома. и как же бездарно я использовал тот мощнейший инструмент всю свою жизнь... а насколько мне буде сложнее его использовать теперь - кто бы знал. впрочем, начнем все равно с малого - есть идея записать чилл-аут эмбиент, так, на пробу. каминг сун нечто....