Среда, 23.08.2017, 05:24
Главная
Регистрация
Вход
Авторский проект Даркуса Нетова
Приветствую Вас Гость | RSS
Уважаемые посетители!
Мой сайт переезжает! Я буду рад видеть всех вас на...
www.chudi.ru!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Главный отсек » Игры » Логические игры (4 элемента счастья...)
Логические игры
darcusДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Некоторое время игрался в 4 уникальные логические игры. Внимание - в конце будет вопрос.

Первая. I-fluid (Я - капля). Главный герой - простая капля воды. Ползает по различным поверхностям (стол, глянцевая обложка книги, древесная линейка). Добирается из одного места другое. Реалистичная ньютоновская физика. Управление от третьего лица. Потрясающе захватывающая вещь. Но справедливости ради - не слишком-то цепляет.

Вторая. Gish. Двумерная графика (в отличие от первой игры). Главный герой - кусок нефти. Он с глазами, чеширской улыбкой и способностью находиться в трех состояниях. В первом - он весь ощетинивается шипами и способен ползать даже по потолку, напоминая при этом танковую гусеницу. Во втором - он просто скользкий кусок нефти, способный проскользнуть в любую тончайшую щель. В третьем - Гиш становится тяжелым, как гимнастическая гиря (и напоминающим ее по виду). Используя три эти состояния он путешествует по сточным трубам и подземному нутру, дабы добраться до похитителей своей подружки... Все это сопровождается реалистичной физикой, что придает Гишу (вкупе с его улыбкой Тома Круза) нечеловеческую человечность.

Третья. Ballance. Происходящее на огромной (когда я говорю "огромной" про Ballance - это действительно значит ОГРОМНОЙ!) высоте действие. На шестах, вырастающих из облаков (где-то далеко внизу - иногда просматривается земной шар и луна) располагаются комплексы из труб, коробок, качелей, платформ... По ним путешествует шар. Обычный - древесный, бумажный, либо каменный. Состояние зависит от последнего трансформатора, через который прокатился шар. Трансформаторы кстати как правило разположены прямо на пути, а путь, обычно представляет собой узкую полоску, достаточную для того, чтобы прокатился только один шар. Вкупе с невозможной высотой происходящего, от которой кружится голова, действие захватывает мгновенно и оторваться от него невозможно. Головоломки порой сводят с ума своей сложностью, руку начинает сводить от напряжения, а когда шар наконец докатывается до победного конца (перед каждым финишем, который выглядит как парящая в воздухе корзина, в качестве издевки - шаткий мостик, с которого очень легко соскользнуть...), из груди в любом случае вырывается вздох облегчения. Однозначно - гениальная вещь. Но мне кажется, что 9-й уровень мне не пройти никогда...

И наконец, четвертая. Tag - Power of paint. Скачал только сегодня. И прошел уже два раза - проходится за час, ввиду преступно малого количества уровней. Меньше десятка - это вообще издевательство. А там их - вообще чуть-ли не пять... Но сама идея - волшебна. Это потрясающе небрежная в отрисовке, и потрясающе же затягивающая в плане геймплея игрушка, которая является гибридом Mirror's Edge и Portal. От первой - большие (да, вот здесь они - не огромные, а просто большие) уровни, в которых легко угадывается район большого западного мегаполиска. От второго - головоломные задачки по перемещению в пространстве. Способствуют этому три цвета - RGB. От красного происходит разгон игрока (который, кстати, в этой игре никак не выражен, ибо действие происходит от первого лица). От зеленого - происходит прыжок. От синего - происходит приклеивание игрока к любой, даже отвесной поверхности, к потолку, к стене... Если комбинировать эти цвета - получаются самые невероятные комбинации перемещений. И забраться получается в самые труднодоступные места.

Из неоспоримых преимуществ Тэга, можно назвать гениальный способ подачи хинтов - они написаны на щитах, которые обычно называются рекламными - и которые всегда находятся на виду в нужный момент, и которые проще простого не заметить... Ах да, еще они с завидной регулярностью, служат элементами геймплея. По щитам ползаем, от них отталкиваемся, на них рисуем...

Чтобы закончить впечатления от этой игры скажу лишь, что она наверное самая лучшая в плане свободы разума - нет никаких лимитов ни на жизни, ни на количество краски (черт, я что еще не сказал, что этой краской рисуем мы сами? Ну конечно же! В неограниченных количествах, можно вымазать в кислотных цветах весь город, и устроить джампер прямо под своими "ногами"!), ни на перемещание в пространстве. Решать головоломки можно любым возможным и доступным способом. А если приплюсовать сюда еще совершенно изумительную возможность вымазать все вокруг в ярких цветных тонах (прямо как в детстве рисовали руками-ногами) - то получится восхитительное развлечение на целый незабываемый час, а для тех, кто проходит игру впервые - и два и три.

Итак, вот четыре игры, которые способны сожрать столько времени, что ни одному СУПЕРПУПЕРГИПЕРМЕГА-КРУТОМУ-БЛОКБАСТЕРУ не снилось. Это я проверил на собственной шкуре. Посему задаю вопрос - кто нибудь знает, существуют ли еще подобные игры, и если да, где можно их взять? Интересуют именно такие вот небольшие игрушки, не какие то пятигиговые мастодонты - размер как правило не имеет значения, а в данном случае он - самая выигрышная сторона, все названные игры не занимают больше трехсот мегабайт.

Простые логические игры не интересуют. Их у меня навалом. Нужны именно такие - в движением, оригинальной идеей, с затягивающим геймплеем.

Я не слышал лично ни о чем таком больше. Если вы слышали - жду вас в комментах. Очень.


Тебе есть что сказать мне? Так скажи. Я слушаю. Внимательно.
-------------
Для верного ответа - нужен верный вопрос!
 
darcusДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Небольшой ап. При помощи Konter а также некоего Google отыскал еще две жемчужины. Первая из них называется Crayon Physics Deluxe и представляет из себя крышесносящий симулятор рисования на листе бумаги... Если кого-то заи нтересует - могу описать подробнее.

Вторая - это Worlds of Goo. Довольно оригинальный концепт, плюс симпатичная аккуратная графика и великолепная, роскошная музыка.. А суть игры в том, чтобы построить из мельтешащих под ногами Goo-шек башню, определенной высоты, но сделать это очень и очень непросто...


Тебе есть что сказать мне? Так скажи. Я слушаю. Внимательно.
-------------
Для верного ответа - нужен верный вопрос!
 
Форум » Главный отсек » Игры » Логические игры (4 элемента счастья...)
Страница 1 из 11
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz Живые обои |
grand theft auto: vice city