Меню сайта |
|
|
Разделы дневника |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » 2008 » Июль » 12
еще с детства я прекрасно помню, как манил запретный плод - когда нечего было делать, замечтавшись, чертил полусознательно на листе бумаги всем известный "фашистский" символ. потом, разумеется, одергивал себя, срабатывала твердо вколоченная годами "исторических" ударов плетью программа - свастика - это плохо! знак зачеркивался, в мыслях ставилась зарубка - лучше так больше не делать, иначе взрослые, если увидят, станут ругать... но разум протестовал против этого - он не видел в свастике ничего зазорного, и уж тем более - злого или плохого. напротив рука как-то сама собой выводила незамысловатые углы, четырех сходящихся в центре букв "г" и на душе было так светло и радостно... подсознательная родовая память действует вне зависимости от того, насколько крепко охаживают ребенка "исторической плетью". и в не зависимости от этого он прекрасно знает и помнит все то, что для него естественно, и что к сожалению оказалось забыто его родителями.
|
Уважаемые други и другини, как говорит Лека. Хотелось бы поговорить с вами об очередной беде нашего современного общества. Многие наверно помнят мой пост о лекциях профессора Жданова и о том, что он рассказывал по поводу наркомании - табачной, алкогольной и обычной. Так вот, дело в том, что подобная повальная алкоголизация началась не с пустого места, а с вдумчивого насаждения этого вредительства. Если конкретно - с повсеместного введения дрожжевого хлеба и детского кефира. Повторять полностью выступление профессора Жданова я тут не буду, все, интересующиеся могут прочитать о том, что говорилось на лекции и скачать видеоматериал (весит он сравнительно немного). А приведу лишь основные мысли - во первых, дрожжевой хлеб, который все мы сейчас и с самого детства с удовольствием едим (и не только хлеб, вообще все наши хлебобулочные издел
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Ожидающий Рассвета
---
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|